Максим Шевченко
Инженер сервисного центра
«Больше всего подкупает взаимодействие и взаимовыручка в коллективе. Когда и к кому бы ты ни обратился с просьбой, можешь быть уверен, что тебе не откажут».

Я пришел в СМstore как продавец, но мне всегда было интересно научиться ремонтировать смартфоны. Работая менеджером торгового зала, я понемногу обучался тонкостям ремонта, задавал вопросы, следил за тем, как работают наши инженеры. Через год у меня уже получалось выполнять несложные работы под контролем наставника. Я делал это для себя и не планировал переходить в мастера. Но однажды заболел один из инженеров, и в тот момент его некем было заменить. Мой наставник рекомендовал меня. Так начался мой путь инженера сервисного центра.

Сначала было страшно сделать что-то неправильно, я звонил коллегам и советовался. Постепенно я влился в систему, наработал опыт и стал полноценным мастером. Считаю это своим достижением!

Сегодня я быстро и качественно делаю ремонт, при этом знаю все тонкости работы продавца, весь ассортимент, могу провести консультацию.

Мне нравится работа в компании своей системностью, зарплата всегда вовремя, за хорошую работу я получаю премии. Больше всего подкупает взаимодействие и взаимовыручка в коллективе. Когда и к кому бы ты ни обратился с просьбой, можешь быть уверен, что тебе не откажут.

Своим будущим коллегам желаю гореть работой, быть любознательными, стремиться повышать уровень своих компетенций.
Наша команда
Истории успеха