или
Нажимая на кнопку "Отправить резюме", Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Максим Шевченко
Инженер сервисного центра
«Больше всего подкупает взаимодействие и взаимовыручка в коллективе. Когда и к кому бы ты ни обратился с просьбой, можешь быть уверен, что тебе не откажут».

Я пришел в СМstore как продавец, но мне всегда было интересно научиться ремонтировать смартфоны. Работая менеджером торгового зала, я потихоньку обучался всем премудростям, задавал много вопросов, следил за тем, как работают наши инженеры. Так, в наблюдениях, прошел год. Я узнал тонкости ремонта разных моделей смартфонов, у меня уже получалось выполнять несложные работы под контролем наставника. Но я делал это для себя, не планируя переходить в мастера. И вот, однажды, заболел один из инженеров сервисного центра, и в тот момент его некем было заменить. Мой наставник рекомендовал меня и поручился за мой результат. Так начался мой путь инженера сервисного центра, о чём я никогда не пожалел.

В первые дни самостоятельной работы была боязнь что-то сделать не так, я звонил коллегам и советовался. Первый месяц я работал стажёром и меня курировал наставник, а дальше он только подсказывал, и помогал при необходимости. Постепенно я влился в систему, обрел уверенность в своих возможностях, наработал опыт. В роли инженера сервисного центра я работаю больше двух лет и уже стал полноценным мастером. Считаю, что это своим достижением и горжусь этим! Я учился сам, хотя много времени мне уделяли мои наставники, подсказывали мастера из других салонов и так постепенно я повысил свою квалификацию.

В СМstore я приобрел много навыков: быстро разбирать и собирать смартфоны, очень быстро выполнять ремонт и это не в ущерб качеству! Я научился пайке, ремонт iPhone делаю по высшему классу. Еще, я научился ответственности, это помогает мне не только в работе, но и в целом по жизни.

Считаю, что я стал профессионалом: я качественно делаю ремонт, при этом знаю все тонкости работы продавца, весь ассортимент, могу провести консультацию.

Мне нравится работа в компании своей системностью, зарплата всегда вовремя, за хорошую работу я получаю премии. Больше всего подкупает взаимодействие и взаимовыручка в коллективе. Когда и к кому бы ты ни обратился с просьбой, можешь быть уверен, что тебе не откажут. Это касается как рядовых сотрудников, так и руководителей компании.

Своим будущим коллегам желаю гореть работой, быть любознательными, стремиться повышать уровень своих компетенций.
Наша команда
Истории успеха
Made on
Tilda