Руководитель Сервисного
Центра

Задачи:
  • Организовать и координировать работу сервисного центра
  • Контролировать качество платного и гарантийного ремонта, сроки исполнения
  • Заниматься ценообразованием, закупкой запчастей, проведением плановых инвентаризаций
  • Организовывать введение в должность и адаптацию новых сотрудников
  • Предлагать лучшие решения клиентам, исходя из их потребностей

Для этого потребуется:
  • Опыт работы руководителем от 3 лет
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Навыки делового общения
  • Общее представление о компонентном и модульном ремонте различных видов цифровой техники
  • Навык работы в сервисном центре приветствуется

Что мы предоставляем:
  • Заработная плата: оклад + премия, которые обсуждаются с успешным кандидатом
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц
  • Комфортное рабочее место
  • График работы 5/2, 10 часовой рабочий день
  • Мощную поддержку и эффективное взаимодействие с руководителем
  • Возможность приобрести любой товар с корпоративной скидкой

Расскажите нам о себе
и мы обязательно свяжемся с вами
или

Нажимая на кнопку "Отправить резюме", Вы даете согласие на обработку персональных данных.