Менеджер чатов

КАКИЕ ТЕБЯ ЖДУТ ЗАДАЧИ:
  • Ведение диалога с клиентом в чате сайта (возможно, подтверждение заказа с клиентом по телефону);
  • Выявление потребности и предложение клиенту лучших решений по товару или услугам;
  • Консультирование по прайсу на ремонт цифровой техники;
  • Оформление заказов на самовывоз в наших салонах или подбор удобных вариантов доставки;
  • Выполнение личных плановых показателей: товар, аксессуары, страхование, настройки;
  • Работа в CRM-программе.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ:
  • Опыт работы в цифровой технике от полугода;
  • Владение основными этапами техники продаж и стандартами обслуживания клиентов
  • Многозадачность, умение расставлять приоритеты между срочно и важно;
  • Готовность сделать взаимодействие с компанией максимально комфортным для клиента.

ЧТО МЫ ТЕБЕ ПРИГОТОВИЛИ:
  • Достойную заработную плату от 50 000т. р.;
  • Дополнительную премию за качество работы;
  • Стабильную выплату два раза в месяц и официальное трудоустройство;
Комфортный график 2/2 и современный офис в центре города: Путевая 1, БЦ IQ
  • Оплачиваемую стажировку и развитие экспертности за счет компании;
  • Работу в простой и понятной программе АmoCRM, персональный IMAC;
  • Мощную поддержку от наставника.
Мы команда - твой успех для нас важен.

Расскажите нам о себе
и мы обязательно свяжемся с вами
или

Нажимая на кнопку "Отправить резюме", Вы даете согласие на обработку персональных данных.